
РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
В целях формирования здорового образа жизни, привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом в школе организованы спортивные секции.
Спортивные секции ведёт инструктор по физической культуре. Проводятся традиционные внешкольные спортивные мероприятия, внутришкольные спортивные соревнования: спортивные состязания, Дни здоровья, эстафеты. Учащиеся и учителя физической культуры школы принимают участие в городских и районных, внутришкольных соревнованиях по футболу, баскетболу, шашкам, легкой атлетике, армреслингу, национальной игре «Асық ату», волейболу, мини-футболу, настольному- теннису. Работа спортивных секций, кружков и клубов организуется и проводится в предметных кабинетах школы, в спортивном зале, спортивной площадке строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм и соблюдением техники безопасности.
Результативность участия обучающихся школы в творческих, спортивных конкурсах различного уровня
Учебный год | Количество кружков и секций | |
Всего | из них внешние | |
2022-2023 | 33 | 8 |
2023-2024 | 37 | 5 |
2024-2025 | 40 | 7 |
Охват учащихся КГУ «Специальная школа-интернат № 8» УО ВКО
дополнительными кружками за 2022-2025 годы:
№ п/п | Учебный год | Всего учащихся из из | Доля учащ в % | Школьные кружки и секции | Внешние кружки ,секции | ||||
Всего учащихся | из них: | Всего учащих | из них: | ||||||
творче | спортив | твор | спортив | ||||||
1 | 2022-2023 | 169/12 | 93 % | 137 | 49 | 88 | 46 | 44 | 2 |
2 | 2023-2024 | 154/15 | 90 % | 93 | 45 | 48 | 54 | 36 | 18 |
3 | 2024-2025 | 161/12 | 93 % | 138 | 73 | 65 | 34 | 26 | 8 |
Примечание: в графе «Всего учащихся» первая цифра-это общее количество учащихся, вторая-количество учащихся на дому.
Кружки по интересам и спортивные секции пользуются популярностью и интересом у воспитанников школы-интерната, занятия посещаются регулярно. Группы состоят из разновозрастных учащихся. Руководители стремятся развивать в детях творческие способности, положительные личностные качества, трудолюбие, познавательную деятельность через продуманное календарно-тематическое планирование.

